Для «подключения» к госуслугам трудовых мигрантов, экспатов и туристов власти составят «профили» проживающих в Москве иностранцев и исследуют проблемы, с которыми они сталкиваются из-за языкового барьера. Информация об этом содержится в документации к тендеру на «исследование по адаптации электронных сервисов для лиц, не владеющих русским языком», который АО «Электронная Москва» (принадлежит департаменту имущества столицы) разместило 1 февраля. В октябре прошлого года мэр Сергей Собянин говорил о 40-процентном сокращении числа мигрантов и нехватке рабочих в Москве из-за пандемии. А 21 января столичные власти начали централизованный набор граждан Узбекистана и Таджикистана для работы на стройках из-за дефицита рабочей силы. https://openmedia.io/news/n3/meriya-moskvy-adaptiruet-elektronnye-gosuslugi-dlya-migrantov-ix-perevedut-na-yazyki-srednej-azii-i-kitajskij/
Другие новости
No related posts.
📄 Москва. Простые правила – Памятка
29.11.2021
Среди мигрантов в России стало больше женщин
12.10.2021